Профиль компании

20190308033731127

Шэньчжэнь Jeas всесоюзный Industrial Co., Ltd., как производитель, мы имеем обильный опыт и ресурсы для удовлетворения потребностей разных рынков вокруг глобального. Мы выросли в полностью автоматизированном производителя, обеспечивая быстрое и высококачественное обслуживание OEM / ODM.

Наши продукты включают в себя: Wi-Fi камеры, беспроводные камеры безопасности, смарт-IP-камера, панорамирования и наклона камеры, закрытый IP-камера, водонепроницаемый открытый беспроводной камеры, домашняя камера ухода, панорамная камера, VR камеры, скрытые камеры лампочка. Смарт облако камеры полностью сотни моделей.

Мы имеем более чем 4000m² площадь завода и 500 рабочих, 10 квалифицированных инженеров, 15 техников и ежемесячные 400,000pcs мощности и более чем 35 продавец элитной команды.

Кроме того, мы принимаем преимущества экспорта мирового класса и транспортной инфраструктуры, чтобы гарантировать сжатые сроки поставки. Для скорости, точности и непротиворечивости на следующий заказ, у нас всегда есть новые продукты на рынок в течение 1-2 месяцев, и у нас есть специальные команды для работы амазонки продавца, может убедиться, что обслуживание продукта OEM высокое качество и профессиональное послепродажное обслуживание поддержка.

Пишите нам сегодня сейчас, приветствуем отправить запрос в нашу компанию, мы будем рады установить дружественные деловые отношения с вашей уважаемой компании!


WhatsApp онлайн чат!

Company Profile

20190308033731127

Shenzhen Jeas-union Industrial Co., Ltd. as the manufacturer, we have plentiful experience and resources to meet the demands from different markets around the global. We've grown into a fully automated manufacturer providing fast and high-quality OEM/ODM services.

Our products include: wifi camera, wireless security camera, smart ip camera, pan&tilt camera, indoor ip camera,waterproof outdoor camera wireless, care home camera, panoramic camera, VR camera, hidden light bulb cameras. Smart cloud cameras totally are hundreds of models.

We have more than 4000m² factory area and 500 workers, 10 qualified engineers, 15 technicians and monthly capacity 400,000pcs and more than 35 salesman elite team.

Plus, we take advantages of world-class export and transportation infrastructure to guarantee tight delivery schedules. For speed, accuracy, and consistency on your next order, we always have new products to the market in 1-2 months, and we have special team work for amazon seller, can make sure high quality product OEM service, and professional after sale service supporting.

Email us today now, welcome send inquiry to our company, we will be glad to establish friendly business relationships with your esteemed company!


WhatsApp Online Chat !